Вторник, 21.05.2024, 16:25
WORLD GAMESГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Июль » 11 » RED DEAD REDEMPTION
09:49
RED DEAD REDEMPTION
Мало кто знает, что Red Dead Revolver (2004), вестерн от третьего лица, на самом деле не был разработан Rockstar Games. За полгода до релиза они приобрели игру у японцев Capcom и доделали силами Rockstar San Diego. Прежде всего — добавили своего фирменного сумасбродства. Red Dead Revolver — настоящая кунсткамера «рокстаровских» персонажей. Там были ковбои-клоуны (очень смешно пародировавшие ковенантов из Halo), какие-то идиотские волшебники из бродячего цирка, огромный жирный босс по имени Свинья, увешанный динамитом, а также ковбой-англичанин в костюме и котелке. Red Dead Revolver — общепризнанно одна из самых слабых работ Rockstar, ее средний рейтинг колеблется в районе 70%. И там, безусловно, есть к чему придраться — Rockstar San Diego явно доделывали игру буквально на ходу. Вместе с тем это все еще самый продуманный интерактивный спагетти-вестерн: стрелять в нем интересно до сих пор. В Red Dead Revolver имелась нехитрая, но эффективная система укрытий, модное на тот момент slo-mo (называлось Dead Eye), придурковатый задор, характерный для всех фильмов Леоне, и понятное с первых минут разделение на хороших (главгерой) и плохих (все остальные). Кроме того, Rockstar San Diego придумали отличную механику для дуэлей (которую c минимальными изменениями стянули в свой Call of Juarez поляки Techland): сразу после того, как герой выхватывал пистолет, время замирало, а вам давалось несколько секунд на то, чтобы навести нарочито медленно ползущий прицел на врага. Противник, соответственно, пытался в это время сделать то же самое. Кто успел — на того гроб не заказываем. Ну и конечно, сюжет — хрестоматийная история мести, в рамках которой очень здорово было обосновано умение героя замедлять время (он вроде как в гневе схватился за раскаленную рукоятку фамильного револьвера и отстрелил обидчику руку). Идеи Red Dead Revolver успешно капитализировали сначала Neversoft (см. Gun), а потом упомянутые уже поляки Techland. Но ни те ни другие не смогли выйти за территорию спагетти-вестернов. Как выяснилось, все это время Rockstar San Diego готовились сделать необходимый шаг. Red Dead Redemption — это электронное надгробие для интерактивных вестернов. Мы видели тридцать минут живого геймплея Red Dead Redemption и можем с уверенностью констатировать — в этом году тема вестерна будет закрыта с подобающими почестями.
Просмотров: 449 | Добавил: призрак | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024