Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Июль » 11 » RED DEAD REDEMPTION
09:49 RED DEAD REDEMPTION |
Мало кто знает, что Red Dead Revolver (2004), вестерн от третьего лица, на самом деле не был разработан Rockstar Games. За полгода до релиза они приобрели игру у японцев Capcom и доделали силами Rockstar San Diego. Прежде всего — добавили своего фирменного сумасбродства. Red Dead Revolver — настоящая кунсткамера «рокстаровских» персонажей. Там были ковбои-клоуны (очень смешно пародировавшие ковенантов из Halo), какие-то идиотские волшебники из бродячего цирка, огромный жирный босс по имени Свинья, увешанный динамитом, а также ковбой-англичанин в костюме и котелке. Red Dead Revolver — общепризнанно одна из самых слабых работ Rockstar, ее средний рейтинг колеблется в районе 70%. И там, безусловно, есть к чему придраться — Rockstar San Diego явно доделывали игру буквально на ходу. Вместе с тем это все еще самый продуманный интерактивный спагетти-вестерн: стрелять в нем интересно до сих пор. В Red Dead Revolver имелась нехитрая, но эффективная система укрытий, модное на тот момент slo-mo (называлось Dead Eye), придурковатый задор, характерный для всех фильмов Леоне, и понятное с первых минут разделение на хороших (главгерой) и плохих (все остальные). Кроме того, Rockstar San Diego придумали отличную механику для дуэлей (которую c минимальными изменениями стянули в свой Call of Juarez поляки Techland): сразу после того, как герой выхватывал пистолет, время замирало, а вам давалось несколько секунд на то, чтобы навести нарочито медленно ползущий прицел на врага. Противник, соответственно, пытался в это время сделать то же самое. Кто успел — на того гроб не заказываем. Ну и конечно, сюжет — хрестоматийная история мести, в рамках которой очень здорово было обосновано умение героя замедлять время (он вроде как в гневе схватился за раскаленную рукоятку фамильного револьвера и отстрелил обидчику руку). Идеи Red Dead Revolver успешно капитализировали сначала Neversoft (см. Gun), а потом упомянутые уже поляки Techland. Но ни те ни другие не смогли выйти за территорию спагетти-вестернов. Как выяснилось, все это время Rockstar San Diego готовились сделать необходимый шаг. Red Dead Redemption — это электронное надгробие для интерактивных вестернов. Мы видели тридцать минут живого геймплея Red Dead Redemption и можем с уверенностью констатировать — в этом году тема вестерна будет закрыта с подобающими почестями.
|
Просмотров: 449 |
Добавил: призрак
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Июль 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|